Приветствую всех, кто выжил.
Обо всем
- золото13
Автор LootHunter 68
- золото
Субъективное мнение о неудачных геймплейных решениях в разных играх
Автор Enchantress 27
- золото
Приключенческие игры бывают разными: с видом от первого лица (подобные Myst) обычно ассоциируются с красивыми локациями и множеством головоломок, перемещение в них дискретное.
- золото
Разработчики из Devespresso Games решили скрестить Darkest Dungeon с… Визуальной Новеллой!
Автор LootHunter 68
- золото
В свете выхода Sekiro: Shadows Die Twice все снова заговорили о хардкоре и сложности. Причём очень часто смешивая эти понятия. И я, как человек немного разбирающийся в играх хочу объяснить, почему это неправильно.
Автор LootHunter 68
- золото
From Software снова создать суровое испытание для игроков, которое тем не менее интересно проходить. Новый мир и новая история покорятся лишь тем, кто откроет в себе дух виртуального синоби.
Автор LootHunter 68
- золото
Привет из прошлого!
Автор LootHunter 68
- золото
Обзор пошагового рогалика по вселенной Warhammer 40000.
- золото
мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом...
Автор LootHunter 68
- золото
В последнее время стало модным выпускать ВИП-версии игр. Недавно, вот, ВИП-версия Fallout 76 порадовала игроков громким релизом, а также ВИП-версия Battlefield 5. В декабре небезызвестная Dayz перешла в статус релиза после 5 лет ВИП-разработки.
- золото
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
Автор LootHunter 68
- золото
Есть у меня традиция: каждый год я покупаю комплектующие на Амазоне
В прошлом году я купил видюху. А в этом решил полностью апгрейдить комп. Как водится, для этого дождался распродажи на «Чёрную пятницу» и купил процессор, материнскую плату и память. Решение было принято во многом спонтанное, поэтому давайте посмотрим, на чём удалось сэкономить, г...
- золото
Обзор игры Beholder 2. Присутствуют спойлеры.
- золото
Игра в духе Tactics Ogre и Final Fantasy Tactics в «Раннем Доспупе» Steam.
Автор LootHunter 68
- золото
Игровые воспоминания и невиданная щедрость!
Автор LootHunter 68
- золото
«Тестер: - Игра стала слишком быстрой, нет времени подумать, обследовать мир!
Один из её создателей: - Всё это «устаканивается» на десятый день и там уже сплошные рейды на боссов начинаются.»
Из переписки тестера и геймдизайнера игры «Ниффельхейм»
«Если ваша игра - не ралли-симулятор, в котором всё зависит от сотых долей секунды, в ней не дол...