В игре соединяются два серьезных и хорошо разработанных жанра: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Получившаяся в результате игра сочетает все лучшие черты и РПГ, и стратегии: с одной стороны управление группами войск, а с другой - жизненность отдельных персонажей.
В игре каждый аллод - это остров, окруженный астралом, а его хозяин - Великий Маг. И эти острова существуют только благодаря воле и силе Великих Магов, а иначе они погибли бы со всеми людьми, живущими на них.
Однако не надо думать, что Великие Маги - бескорыстные альтруисты. Нынешний разрозненный и разобщенный мир - результат их чудовищного эксперимента. Конечно, они преследовали самые светлые цели, они стремились к знаниям, счастью и процветанию для всех. Великие Маги изо всех сил боролись за спасение мира. Им удалось остановить гибельный процесс исчезновения островов, но за это они заплатили своей свободой. Дело в том, что каждый маг закрепил и удерживал вокруг своей башни столько земли, сколько позволяли его силы, и само существования острова полностью зависело от присутствия на нем мага. Так началась новая эра.
С тех пор уже триста лет Великие Маги прикованы к своим аллодам, их жизнь неприкосновенна, но силы их разобщены, а свои исследования они вынуждены проводить в глубокой тайне ...
Вот в таком мире герой разгадывают непростую загадку одного из аллодов. Владение Великого Мага Скракана скрыто под куполом страшного заклятия. И этим очень интересуются не только Маги, но и две давно воюющие между собой могущественные империи. Что скрывается под завесой тайны? Сказочные сокровища или чудовищные напасти? Лишь храбрый и находчивый сможет вскрыть печать Великого Мага.
Ну собственно пока я буду отсутствовать (до сентября где-то), предлагаю вам маленько пищи для размышления (навеяно некоторыми блогами геймера).
Да, у нас в блоге нет холиваров и прочего (и слава богу), но все же хочется отметить, что родной дом - есть родной дом и в нем лучше не мусорить. Поэтому хочется попросить (да-да, именно попросить) всех, к...
Здравствуйте, дорогие посетители Gamer.ru! После долгого отсутствия решил появиться и встал перед вопросом - а что же написать по любимой игре... Тем более накануне одного знаменательного праздника, связанного с игровой вселенной.
А ведь материала не так и много по игре столь преклонного возраста.
Поэтому я решил сделать небольшую подборку инте...
Собственно как ясно из названия, сегодня речь пойдет о магии. Во-первых, уважаемым читателям будет представлена таблица (некий аналог есть на вселенной аллодов), содержащая в себе все заклинания, которые можно встретить в мире, во-вторых, после таблицы будут приведены полезные советы по использованию заклинаний. Как будет видно - при желании можно ...
Этот рассказ написал когда-то Алексей Свиридов - можно сказать отец мира Сарнаут... Источник пока добавлять не буду, через некоторое время вынесу отдельной новостью.
Алексей Свиридов
Сарнаут… Теперь это название никто не вспоминает. Цветущий мир в одночасье оказался разбитым на большие и малые островки, окруженные серым хаосом, который простонаро...
В далеком 1998 году вышла в свет первая российская игра, которая стала легендарной не только в нашей стране, но и широко известной зарубежом. Ее название - Аллоды: печать тайны (для Запада - Rage of mages).
С чего все начиналось...
В 1996 году еще совсем юная компания Нивал интерактив решила сделать РПГ. Но не просто РПГ, а ММОРПГ. В ней игроку...
Был до кризиса 1998 года журнал о компьютерах. Он назывался софтмаркет. После кризиса его не стало... Ну и там в апреле 1998 года был обзор по Аллодам. Сам журнал может и смогу найти, тогда выложу весь обзор сюда, а пока даю на ваш суд маленький забавный рассказ о буднях четверки друзей - Данаса, Фергарда, Найры и Рениесты. Причем отчасти этот ра...
Вот еще два скриншота, демонстрирующие нам таверну и школу соответственно. Взяты с официального сайта.
Ну и на закуску две обойки. Выдраны из тем для рабочего стола win98. Лежат на фтпшнике нивала. Курсорчики в темах любопытные кстати. Подходят и для winХР.
Ну, думаю, никто бить сильно не будет по сути за дублирующий пост, но этот ролик имеет отношение ко всем аллодам. Так что встречайте видео "История Аллодов". Ранее ролик публиковался в разделе по Проклятым землям.
Данный аллод - первый, который игроки видят во всей серии игр по миру Сарнаут. Сегодня речь пойдет именно о нем.
Аллод Умойр, будучи первым окруженным магической защитой от Астрала, является самым большим островом-осколком Сарнаута. Аллод изобилует небольшими деревеньками, лесами, водоемами и всевозможной живностью, а в самом центре стоит башня ...