Компания Paradox уведомила игровых журналистов и завсегдатаев сообщества Paradoxplaza о начале
Надо сказать, Warlock чертовски похожа на Civilization V — не только наличием «гексов» (шестиугольных ячеек карты), но и меню (наверняка, у похожести есть какое-то рациональное объяснение). Ужасно неохота выступать в жанре «превью по скриншотам», но… придется. Дело в том, что на шотах видно прокрутку миров (World 0, World 1, World 2 — хотя, возможно, это редактор), что вызывает в памяти Master of Magic, и полуразрушенные башни (в MoM такие использовались для перехода между мирами Арканус и Миррор). И раса Lizardmen здесь. Вау? Впрочем, тактических битв что-то не видно. Буу.
Пресс-релиз о начале записи на «бету» добавляет и немного текстовой информации об игре. Про три играбельные расы мы знаем, про вызывание «диких существ», «инновационную систему управления городами» и спелл-комбо, которые нужно открывать, раньше вроде бы не говорилось. Также, прояснился момент с восемью богами. Можно будет строить храмы любому и выполнять его (ее?) ЦУ, а можно будт поступить в соответствии с демотиватором «Бога нет — займи его место».