Предложения по исправлению ошибок приветствуются.
Каждую вторую неделю Runic Games открывает что-то новое о Torchlight II. В этом посте вы узнаете о процессе создания музыки в Torchlight II от композитора Мэтта Уэльмена и генерального директора Макса Шефера, из записи оркестра в Словакии, с видео и фотографиями.
Расскажите, как изменилась значимость музыки в Torchlight II по сравнению с оригиналом? T2 значительно больше; как изменило это ваш взгляд на музыку?
Mэтт: T2 значительно больше T1. В игре несколько городов, огромное множество подземелий, тонны открытых местностей, с множеством отсылок к мировой культуре, особенно во второй трети игры. Все это создает разные требования к создаваемой нам музыке. Более того, я очень надеюсь на небольшую рандомизацию и разделению на дневные\ночные периоды в музыке к различным жилищам NPC, имеющих еще и свои собственные требовани к музыке. В основном это похоже на то, что я делал для Diablo II и Burning Crusade: музыка сменяется с прогрессом и сменой обстановки. Часть этого была в Diablo, Lord of Destruction и Torchlight, но это не было главной целью саундтреков.
Как Мэтт предлагал вам сделать запись оркестра? Было ли это в планах? Или ему нужно было уговаривать вас?
Макс: Это было обоюдное решение. Мы уже делали это давным-давно для дополнения Diablo II: Lord of Destruction, когда я и Мэтт работали в Blizzard North. Тот же ансамбль, тот же дирижёр. Это было тогда так здорово, что мы ждали удобного момента чтобы сделать это еще раз, и это - как раз этот момент.
Почему Словакия? Расскажите нам о том опыте. Есть анекдоты о ней?
Мэтт: Маленькая команда вроде Runic не имеет возможности проводить сотни тысяч записей в месте вроде Лос-Анджелеса или Лондона, потому мы сильно сэкономили. Более того, Студия Один - один из лучших залов в мире, а музыканты и звукозаписывающее оборудование было лучше, чем когда-либо. Братислава заметно изменилась за последние 10 лет. С другой стороны, старый город около реки выглядит чудесно, и я наконец-то смог увидеть ее летом - веселая и отличная альтернатива Праге. Конечно, темная сторона всего этого - обилие магазинов, лавок и все прочего что вы увидите где угодно в современном мире.
Закончите предложение: "Смешная штука случилась на пути к Братиславе...
Макс: Смешная штука случилась на пути к Братиславе... случилась, когда мы добирались туда из Вены. На заброшенных домах, находящихся на границах, действующих до падения железного занавеса растет трава, а машина даже не тормозят на пути через нее. Хорошо видеть, как объединенная Европа чудесно сосуществует. И Словакия хороша, с прекрасными обзорами и дружелюбными людьми.
Как проходит обычный день композитора? Ждете ли вы, пока к вам в голову придет идея? Как вы выбираете, на чем работать?
Мэтт: Что мне нравится в работе - это то, что она предполагает множество поездок. Иногда я делаю пробный инструмент из оркестровых сессий, иногда - редактирую живую запись, иногда работаю с материалом, например из библиотеки Вены или омнисферы. У меня нет привилегии ждать идей, когда я работают над 100 минутами музыки, а также звуками более 50 монстров и такими вещами, как ролики и голоса актеров, но я очень доволен работой, сделанной художниками.
Мы на самом деле сделали ААА-игру в наших глазах и рисунки персонажей и местностей могут соперничать с наибольшими бюджетными играми в индустрии.
Как влияет постепенное создание Torchlight II на изменения в музыке, что вы уже написали?
Мэтт: Это уж точно влияет на характер музыки - атмосфера в игре очень важна, особенно в части насколько сильной и частой должна быть музыка. Настоящий билд смешон, ибо мы включили туда музыку из последних актов в начало игры, и вы начинаете с тяжелой, мрачной музыкой, когда в первый раз вне города, исследуете зеленые-зеленые степи. Не обращать внимание на опыт конечной игры как будто это очень важная часть работы и креативно контролировать расставление музыки - та часть, которая мне нравится в работе в Runic.
Если бы вы могли выбрать, какое бы было бы введение к вашей страницы для фанатов или страницы Википедии было бы?
Мэтт: "Ни вспомнишь старое; не стоит вспоминать и те вещи, которые идут и те, которые придут позже"
Если бы ваши дети решили стать музыкантами, что бы вы посоветовали бы им?
Мэтт: Постарайтесь жениться ради денег.
Что вы надеялись изменить или расширить по сравнению с музыкой Torchlight I?
Макс: Мы записали живую музыку на этот раз с помощью профессионального оркестра в Братиславе, Словакия. Скопировать звук живого оркестра невозможно, и звук с наших сессий замечателен.
Вы работали с оркестром в Словакии. Какого это было?
Мэтт: Ну, это был не полный оркестр - только очень большая струнная секция и большая ударная. Это был мой третий раз, потому для меня это было уже не в новинку.
Вместо попыток получить большой оркестровый звук и компилировать его c Уэгнера, Дебасси и т.д., я пытался вслушаться в струны и сделать что-то более взрослое и оригинальное, однако я использовал квартет имени Сметаны как база второй части нашей будущей главной темы. Как обычно, даже несмотря на то, что мне пришлось пройти через очень примитивное MIDI-предосмотр, в этот раз, процесс был полезным, но очень нервным.
"Как маленькая группа, у нас есть некоторые ограничения, но они могут быть и нашими сильными сторонами". Как этот фактор повлиял на значимость музыки в Torhclight II?
Макс: Будучи маленькой группой, мы стараемся найти подходящий способ потратить деньги. Мы не можем разбрасываться ими на все подряд, потому нам надо выбирать, где их тратить лучше всего. Для нас это очень важно, ведь музыка действительно помогает погружаться в игру. Записи в Словакии дали нам и нужные нам таланты и вменяемую цену. Не можем дождаться, чтобы сделать это еще раз!
Какая музыка из других игр подает вам идеи?
Мэтт: Я уверен, что всю свою карьеру буду пытаться сравняться со стандартами и креативностью Blizzard, когда я был там. Оглядываясь назад, несмотря на все неудачи команды, изначальная команда WoW была способно на все, что вы только хотели от игровых композиторов. Эти ребята сделали музыку, которую не купишь образованием.
Будет ли музыка продаваться?
Макс: Пока не знаем.
Кроме Torchlight, музыка из каких игр вам очень нравится?
Макс: Из Diablo! :D
Хотите еще что-нибудь добавить?
Макс: С самых первых записей, мы пытались откусить кусок и дать его послушать сообществу. Теперь мы наконец-то можем выпустить толику того, что мы сделали и не можем дождаться отзывов от людей. Музыкой в играх часто пренебрегают, потому нам здорово, что мы вкладываем больше усилий в нее.
Главная тема игрыСледите за блогом!