Огромное количество информации о Terraria 1.2 (Обновлено 21.08.13)
т.к. я столкнулся с проблемой, что спойлеры не работают, то пост будет выглядеть не так, как хотелось
Что же, начнем с более старых новостей и закончим самыми свежими!
Третьего апреля на Реддите появился такой скриншот чата. Это не фейк, чистая правда!
1) Новый вид дерева
2) Голова Единорога (уж не об этом ли способе передвижения говорил Redigit? Крафт: Дерево и Голова Единорога (вот это поворот))
#) Снова полублоки
Ледяные пещеры
1) Подробный скриншот, на котором видны ледяные пещеры
2) Вода и водопады теперь будут взаимодействовать, как вода с лавой, только вместо обсидиана, появляется чистый лед
3) Какие-то странные ледяные булыжники или блоки
Больше леса!
Как мы видим, ничего нового на нем практически нет, только новый вид патронов и миникарта, о которой большинство уже знает. Как ни странно, в глаза бросается "сокровищница", которая не только сгенерировалась не на уровне пещер, а почти на поверхности, но и сгенерировалась она не совсем удачно. Стыки обычных и косых блоков портят весь вид, к тому же, в некоторых местах блоки вообще отсутствуют.
В остальном же вполне обычный скриншот. Можно заметить крылья в урне инвентаря, валун, обросший травой, деревья, краску, одежду и руду.
1) Новые мобы (глаза различных цветов)
2) Абсолютно новые аксессуары
3) Радужная краска
4) Диадема
5) Косые (наклонные) блоки
6) Снежки
7) Новое оружие и инструменты
8) Костер
9) Мифриловый кирпич?
10) Новая руда
11) Новые патроны
Практически то же самое, но при дневном свете
1) Веревочная лестница
2) Новый тайл - веревка
3) Блок листвы
4) Новые предметы декора (столы, стулья)
5) Зеленая свеча
6) Блоки бревен
Джунгли
1) Новая жидкость - МЁД!
2) Новый блок - пчелиные соты!
3) Кокон с шершнем внутри
4) Медопады
5) Новые фоновые цветочная и медовая стены
6) Новая броня
7) ПРИСПЕШНИКИ, которые будут сражаться за вас!
Удобный редатор персонажа!
Как мы видим, изменять цвет той или иной части персонажа теперь стало гораздо удобнее. RGB-модель выбора цвета была заменена расширеной HSL-моделью. Состоит она из трех полос: цветовой тон, контрастность и свет.
Заставка?
Довольно странный скриншот, не совсем понятно что нам хотели этим сказать, если начать всматриваться в саму карту, то можно увидеть пирамиды, скрытые под песком в пустыне. Одну из пирамид мы приметили ранее, но никакого подтверждения этому не было, теперь же это очевидно.
Теперь надо разобраться с фоном вокруг данной карты. Взглянув на снежный биом и ледяные пещеры, можно заметить курсор, т.е., скорее всего, фон будет меняться в зависимости от биоома, на который направлен курсор.
Новые предметы
1) Фиолетовый сундук, голубой сундук, обросший сундук
2) Новая броня
3) Новая одежда
4) Новая наковальня
5) Новая печь
6) Два новых цветка
7) Новые аксессуары
8) Новая руда и слитки
9) Новое оружие
10) Новая мебель
11) Новые статуи
12) Расширен инвентарь (10 дополнительных клеток)
13) Увеличена вместительность сундука
14) Новый задний фон
#) 999 единиц древесины (чит или подняли ограничение?)
Различная информация из чата (перевод слов Редиджита) 05.07.2013
► Новые биомы!
► Цветные провода, которые могут ставиться поверх друг на друга!
► Больше активных блоков!
► Наличие погодных условий! Опасность пожаров и торнадо!Погодные условия в сочетании с сухим топливом (возможно, деревья и растения) повышают опасность лесных пожаров по всей территории, любой открытый пожар может быстро выйти из-под контроля.
► Огромные деревья, которые показаны на одном из скриншотов выше, будут генерироваться случайным образом, но их можно будет и скрафтить. Системы уровней у персонажа/оружия нет и не будет. Присутствует тайлсет (возможно, блок), который ускоряет вас, когда вы бежите на нем.Также тайлсет (возможно, блок), на котором вы можете скользить на неопределенное расстояние. То есть возможна новая система передвижения по некоторым блокам.
► Могут быть телепорты! Возможны 2-4 новых босса, но это зависит от того, сколько времени останется до релиза обновления, и, конечно, от уникального AI (искусственный интеллект). Добавлена куча новых строительных вещей, и будут добавлены еще. Планируется добавить несколько новых ловушек. Двигатель блоков (возможно, поршень) будет нефизической вещью помещающейся как привод (возможно, механизм). Его можно увидеть, только при проведении механических вещей (возможно, держа в руках гаечный ключ или любую другую вещь, так или иначе связанную с проводами).
► Окрашивание воды основано на биоме. Точно так же меняется фон. Появятся объекты в игре,которые могут изменить это (хотя...). Пушки являются смертельным оружием (объектом). Будет специальный NPC, который продает пушки и связанные с ними вещи. Добавится, скорее всего, новое легкое оружие типа светового диска.Проблема в том, что вы должны иметь пушечное ядро. Необходимо придумать какой-то механизм перезагрузки или что-то вроде этого.Там будет куча новых ловушек (хотя...).Там будет дроп из черепашьего панциря, который будет делать что-то веселое. Также будут добавлены видеоигры в видеоигру (имеется в виду Террария).
► Новое событие, которое может произойти в течение дня, подобное Кровавой Луне!
► Новая снежная броня!
► Кактусовой броне быть!
► Ил стал самой крутой вещью в игре!
► Планируется (или уже на подходе) около 400 новых вещей. Будет много новых питомцев. Далее просто уточнение про кодирование фейерверков (много ли времени оно заняло). Оно было легким, Редиджит получал взрыв там, где он захотел.
► Старая броня вернется в виде супер редкого дропа!
► Краска. Уже сейчас есть 70 вариаций красок. Редиджит нашел способ сделать движок, отвечающий за это. Вероятно, в конечном итоге, к выходу обновления будет по меньшей мере 100 вариаций. Существует новый NPC для красителей. Он поможет вам в процессе немного, но большинство из них вам придется сделать.
А чтобы вы могли понять в чем все таки суть данного разговора, взгляните на новую аватарку в профиле Редиджита:
Небольшой подитог июля от Редиджита
Цитата: Redigit
Я добавил дополнительную линию для инвентаря игрока.
И удвоенный размер сундуков.
Я также увеличил лимит персонажей и миров до 1000.
Блоки теперь стакаются по 999 штук.
Я добавил HSL ползунок в редактор персонажа. Вы знаете, как трудно конвертировать GRB в HSL? Там участвовали тонны математики.
И теперь стражи темницы не будут атаковать вас вне ее границ.
Ничего из 1.1 не было удалено. Только расширено.
Фон меняется в зависимости от того, где вы находитесь. Имелось в виду, только показать на экране карты.
Я люблю этот супер пикселезированный фон, он заставляет меня чувствовать, будто я играю в некоторые олдскульныые игры Меча и Магии.
У меня есть тонны вещей, чтобы все же показать вам.
Я только показывал работу нескольких дней.
У меня есть список предметов, которые я не хочу показывать (даже в трейлере).
Я действительно показал только небольшое количество того, что появится в игре.
В игре сейчас 600-700 новых предметов.
Там больше биомов, чем те, которые были показаны.
ТОННЫ новых монстров и НИПов.
Красители и краска имеют 100 наименований (включая различные градиенты).
Немного завышенное число.
Есть 12 основных цветов.
Так много вещей закончено наполовину.
Сейчас у меня осталось около 4 биомов до конца.
Несколько событий.
И потом тестирование на ошибки.
Боссы легкие.
На самом деле, я вел разговор с Cenx о создании набора механизмов/акссесуаров, чтобы помочь со строительством.
Но я не знаю, как это будет выглядеть, если это сделать.
Я думаю насчет того, чтобы взять некоторые вещи из консольной версии, например, автокопание.
Удерживайте нажатой клавишу, например, CTRL, чтобы удалить все блоки/стены в данном направлении.
Удерживайте CTRL, чтобы удалить все тайлы в направлении мыши, чтобы сделать туннель размером с вашего персонажа.
Я все думаю о маленьких изменениях качества жизни, как это [автокопание].
Консоль имеет механизм, где роется прямая линия.
Цитата: Cenx
Новый босс, Экскреция Миров, гигантская летающая цепь из экскрементов
Информация, которую удалось узнать из уст Cenx
Цитата: Cenx
1. Оружие, которое стреляет механическими пираньями.
2. Любая часть брони/одежды может быть окрашена. В настоящее время есть 70 различных цветовых варианта.
3. Он [Redigit] рассматривает возможность красить оружие.
4. Снежный Флинкс
Как же работает Redigit, нам показала Cenx
1) Русые волосы Редиджита;
2) Два монитора (вроде Acer);
3) Клавиатура (Logitech);
4) Компьютерные колонки (вроде Microlab);
5) ПО: Microsoft Visual Studio (по оформлению вроде 2012);
6) Смартфон (вроде Samsung);
7) Новая Террария, новое оружие, а точнее его действие, бафф питомца (черепаха);
8) А в центре внимания находится бумажка с надписью: "Re-Logic: Andrew J. Spinks Представляет"
Подробное описание миникарты
Как вы можете заметить, и что вполне логично, миникарта показывает уже исследованную территорию и подсвечивает ее стандартными цветами (земля - коричневая, трава - зеленая, снег - белый и т.п.). Ночью же, подсвечивание отключается, и можно увидеть только темные силуэты деревьев и очертания земли, но как только вы возьмете в руки факел или попросту ударите мечем, который излучает свет, территория вмиг осветится и на миникарте. Причем, в исследованной территории, отображаются не просто силуэты, но и названия предметов (в полноэкранном режиме). Нажав на клавишу "M" на клавиатуре, можно перейти в режим просмотра миникарты. Поворачивая колесо мыши, можно как отдалять, так и приближать изображение на карте. Снова нажав на клавишу "M" на клавиатуре, можно выйти из режима просмотра и вернуться в игру. В маленьком окошке миникарты имеется три кнопки, с помощью которых можно также приближать и отдалять изображение. Возле показателя количества жизней появились 4 иконки-кнопки, с помощью которых можно выключать/включать миникарту, разворачивать ее на полный экран, делая ее прозрачной, чтобы можно было одновременно играть и смотреть, ну и включение/отключение режима полноэкранного просмотра, о котором говорилось ранее (аналогично клавише "М" на клавиатуре).
Вы любите ящериц?
Цитата: Redigit
Мне нужно имя для людей Ящеров.
Сегодняшний спойлер - это Lihzahrd.
Спойлеры во время стрима?
1) Бревна?
2) Питомец - попугай?
3) NPC - Пират?
4) Новый вид зомби?
5) Новая броня (или соц.одежда)
6) Новые предметы декора
Боссы
Цитата: Redigit
Пока я добавил только одного босса, другие появятся в ближайшее время. Я собираюсь сделать большинство из них позже.
На данный момент у меня запланировано 8 боссов. Последний босс будет довольно хардкорным событием на весь мир.
Самое сильное оружие
Цитата: Redigit
Самое сильное оружие в игре стреляет лучом зеленой смерти.
Не то ли это оружие, которое было на экране монитора в "Как же работает Redigit, нам показала Cenx"?
Приспешники!
Redigit: Теперь есть класс вызова.
Cenx: Я так долго билась за добавление класса вызова.
Redigit: Приспешники, которые сражаются за вас.
Redigit: Там есть броня, которая увеличивает количество людей, сражающихся за вас.
Новый персонаж
Цитата: Redigit
Это NPC основанный на Пинки Пай и названный Party Girl.
Судя по имени персонажа, именно она будет продавать фейерверки и их составляющие, а также, возможно, что-то совершенно новое.
Новые джунгли
Redigit: Сложный режим джунглей уже завершен! Переходим к подтяжке подземелий.
Terraria 1.2 teaser - New Boss; Plantera, Bunny Cannon...
1) Новый бекграунд2) Новый факел
3) Новые растения джунглей
4) Новые горшки джунглей
5) Подземное дерево джунглей
6) Новый босс джунглей- Plantera
7) Пушка, стреляющая кроликами
Новый босс
Cenx: Я только что закончила нового босса.
Он полная ж**а.
Это было бы неправильно выложить сюда картинку с ним, и как его можно прихлопнуть.
Террария для iOS
iOS версия будет 1.1.2 (на выходе).
В игре, возможно, даже будет Сложный режим.
"Фальшивый" Космический биом
1) Новые блоки и фоновые стены
2) Новая руда
3) Новая руда [2]
4) Новая руда [3]
5) Новая руда [4]
6) Лифт?
7) Новый спрайт солнца
8) Новое оружие/инструмент?
#) Cenx: Это то, что мы построили в 1.2, используя Paint ;)
Пример постройки из грибных блоков
Углы не красивые, но в действительности это не выглядит так плохо.
Строилось это быстро, чтобы показать, что грибные блоки выглядят круто. СУПЕР КРУТО!!!!!
Я знаю, что они выглядят немного кривыми.
Мы все очень хорошо понимаем это.
Грибные блоки это единственные блоки, с помощью которых вы не захотите делать эффект лестницы.
Если не сделать ее толстой.
Грибной биом
1) Кривые грибные блоки
2) Грибная мебель
3) Книжный шкаф
4) Грибные активные блоки
5) Грибы растут на поверхности
6) Новый моб
7) Зомби с аквариумом на голове
8) Новые фоновые стены
9) Новый задний фон
10) Новое оружие
11) ПИРАНЬЯ ПУШКА!
12) Новый NPC (на миникарте).
#) Cenx: Окрашенные стекла+свечение. Нет камня и каменного фона в доме. Имя NPC - Derpling. Низ получился "уродливый", потому что использовались неактивные блоки.
Дата релиза
Cenx: Обновление выйдет как минимум через 20 дней (считая от 07.08).
Нам нужна, по крайней мере, 1 неделя для балансировки.
Новый вид зомби
Cenx: Я покажу вам моего зомби
Это один из моих самых первых спрайтов.
Зомби не умные существа.
С какой стати им нужно 15 кадров?
Я просто показала это вам.
Это был мой зомбак.
Его еще нет в игре, но он, безусловно, на рассмотрении.
Новое старое?
Redigit: У меня несколько раз был соблазн вернуть это в игру.
Я хочу сделать сет социальной одежды Капитана N.
Информация из чата со слов Redigit и Cenx
Redigit начал вырезать контент, который будет добавлен в последующих обновлениях.
Переводить Террарию на русский язык он не собирается, т.к. это "огромная боль".
Большое количество "забавных игрушек" пришлось удалить, чтобы люди их не взламали.
Радужная пушка чрезмерно мощная. Радужный луч виден несколько секунд, а все, что касается радуги получает непрерывный урон.
Redigit подумывает о создании конкурса контента для сообщества.
Он также собирается сделать в этом обновлении автоматическую настройку порта (при создании сервера).
Было завершено новое событие (подобное Кровавой луне).
Более 50 человек являются бета-тестерами.
Nyan Cat пушки не будет из-за копирайта.
В будущем Террария, возможно, получит поддержку Oculus Rift.
Невозможно поместить что-либо на вершину полублока, т.к. движок не позволяет.
Нельзя красить аксессуары, но можно красить сундуки.
Возможно, добавится дополнительный слот для крыльев и их покраски.
Уже готовы более 6 новых типов сундуков.
Redigit пишет код лучше, когда выпьет.
Redigit уже объяснил своей команде, что планирует добавить в последующие обновления, в следующем году.
Многие старые вещи были переделаны.
У Реда есть большой список предметов, которые он хотел бы переделать.
Starfury получила апгрейд в игре.
Starfury и Vilethorn действительно были добавлены в игру одновременно. Это были первые два магических оружия в альфе.
Новые Темница и Ад
Cenx: Сложный режим Темницы и Преисподней, вероятно, будут в другом обновлении.
Дата релиза
Cenx: Обновление должно выйти до Октября.
Балансировка будет идти 3-7 дней во время нашей с тестерами агрессивной игры.
За одну ночь Ред сбалансировал очень много материала.
Я надеюсь, что обновление выйдет в конце этого месяца.
Интервью
Прежде всего хотелось бы поблагодарить вас вместе со всем сообществом Террарии за возвращение Террарии к жизни и это невероятное обновление. Это очень высоко ценится. Ну чтож, начнем: кроме добавление огромного количесва контента в этом обновлении, у вас есть какие-либо другие цели для него?
Когда я только сел и стал планировать обновление, у меня был список вещей, которые я хотел завершить, чтобы продвинуть игру вперед и преподнести кое-что стоящее сообществу. Я очень хотел дать людям повод, чтоб вернуться и играть, а также получать удовольствие от этого. Моими главными целями было продлить игру, расширить возможности перепрохождения, сделать эстетические улучшения и дать нечто новое строителям.
Вы сказали, что вы собираетесь (вполне заслуженно) взять отпуск после 1.2 на долгий период времени. Когда вы вернетесь, ваша команда начнет работать над 1.3? У вас уже есть планы для 1.3? Часто-ли вы замечаете, что вы думаете о вещах, которые хотели добавить в 1.2, но к сожалению вам приходится откладывать их до 1.3? Могли бы вы немного рассказать нам об этих идеях?
Я точно возьму небольшой отпуск после этого обновления у меня не было действительно много времени на протяжении 6 прошедших месяцев! После возвращения из отпуска, я скорее всего буду делать больше маленьких обновлений почаще.
Как вы думаете, как долго вы и ваша команда будете продолжать обновлять Террарию?
Это очень сложный вопрос, чтобы ответить. Вместо того, чтобы сказать что-нибудь, что произойдет, я скажу, что я буду делать это обновление за обновлением сейчас и посмотрю до чего меня это доведет. У меня запланированы другие проэкты, да и жизнь непредсказуема!
Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о "системе квестов", которая "плавала" в сообществе некоторое время? *Плавала - информация была неточной, да и люди из сообщества относились к этой информации скептически.
Система квестов предназначена быть необязательной для выполнения людьми заданий, за награду (деньги, вещи, редкие питомцы и т.д.). Это может стать одной из величайших вещей для завершения игры. Также тем, как она будет выполнена, она поможет новым игрокам немного легче освоиться, не путаясь и не полагаясь только на вики.
Во время разработки, вы до сих пор используете идеи людей для создания вещей? С вами никогда не было такого, что у кого-то была просто удивительная идея и вы пытались реализовать ее как можно скореее?
Я получаю некоторые действительно хорошие предложения от моих бета-тестеров, а также от сообщества почти каждый день. Я реализовал некоторые из этих идей. Например, Rainbow Gun (Радужная Пушка).
----------------------------------
Каковы ваши планы для Террарии 2?
Спойлеры :Р
-----------------------------------
А теперь несколько быстрых вопросов:
Как много новых руд будет?
Несколько ;)
Как много новых боссов будет?
5
Как много новых комплектов брони будет?
Больше чем 1, меньше чем 20.
-----------------------------------
Пожалуйста можете ли вы:
Назвать новую руду?
Chlorophyte. (Хлорофит)
Назвать новый комплект одежды?
Steampunk! (Стимпанк)
Назвать новый инструмент?
Jackhammer.
Назвать новый аксессуар и его эффект?
Lava Charm - Дает 7 секунд иммунитета к лаве.
Назвать новое зелье и его эффект?
Flask of Party (Фляжка Вечеринки) - Заставляет ваши атаки ближнего боя "взрывать конфетти" при контакте с врагом.
Назвать нового НИП'а и что он/она делает?
The Painter - Он продает краску и связанные с ней вещи.
Какая ваша самая любимая вещь, которую вы добавили в 1.2?
Скорее всего водопады или карта. Что касается именно вещей, я люблю снайперскую винтовку.
Какая у Cenx самая любимая вещь, которую вы добавили в 1.2?
Я, пожалуй, скажу, что ее любимая вещь это Beenade (Пчелограната). Каждый раз, как я взгляну на ее монитор, я вижу, как она разбрасывает их в большом количестве, при это смеясь и говоря "Только не пчеееееееееелы!"
Можете ли вы напоследок показать нам что-нибудь крутое? Например изображения новый Комплектов одежды или зелья, или НИП'ов?
Да. Я покажу вам скриншот с постройкой одного из моих бета-тестеров.
Еще раз большое спасибо Cenx и Redigit'у.
Изображение из интервью
1) Пчелиная граната
2) Новый задний фон
3) Цветные фоновые стекла, включая узорчатые
4) Цепи (аналогичные канатам)
#) Оружие, пушки, косые блоки, канаты, полублоки, питомец, знамена