Не так давно целые толпы уморенных долгим ожиданием фанов обреченно кидались фразочками по типу: "да не дождемся мы уже" и многими прочими удручающими признаками уныния. Однако же, в опровержение данному мнению, команда TERA, как снег на голову, закидала ныне уже счастливых любителей данной MMORPG целой горой мельчайших подробностей, в числе которых маячила как красное знамя заветная дата ЗБТ (17 декабря).
Вслед за анонсом, который не только представили текстом с радугой, ванильными облаками и единорогами, но еще и показали видео-представление от корейских разрабов (Bluehole Studio), последовал целый каскад подробностей, чтобы не только скрасить ожидание приходящих в экстаз желающих прорваться на любимый проект, но и разубедить самых скептично настроенных личностей. Destiny Development подошли к своему делу серьезно - рассказали, что лаги будут, будут и падения сервера. Но все эти события запланированы и игрокам как раз таки предоставляется полная свобода поисков багов, дюпов и "расшатывания" сервера.
Настроив всех на нужный лад и неоднократно предупредив пользователей про тот факт, что это все-таки ЗБТ, поэтому нужно сообщать о малейших неточностях и некорректной работе клиента, Destiny Development выкатила клиент с вполне приличной локализацией, по которой было явно заметно, что вычищали ее долго и убили на это занятие не один десяток часов.
Правда, игровой мир на начальном этапе, в обещанное время старта брыкался и всячески не давал заходить страждущим игрокам, которые в позднюю ночь с красными глазами и воспаленными умами караулили вход на новый "с иголочки" мир и выпивали десятую чашку кофе (время было позднее). Легло все - и форум, и сервер, и сайт. Но уже через часик-полтора появились сообщения о том, что все починили и первые игроки вступили на просторы нашей TERA...
Вопли в чате "мир" были эффектными, но никак не неприличными. Потому что фильтр мата работал таким образом, что не пропускал все предложение, если хоть что-то казалось на его взгляд непристойным. Вот и слово "разгребли", казалось бы нормальное и самодостаточное, попало в список недопустимых =)
В первые же минуты, Арборея наполнилась довольными мордахами попори (одна из самых популярных рас в TERA) и батальонами Элинок, направо и налево размахивающими хвостами, ушами, и корчащими от случая к случаю хитрые рожицы. Презрительно поглядывая на лохматых и пушистых бобро-воинов, чинно вступили в ряды первопроходцев и кастаник, высшие эльфы, а за ними, поспешили и люди с представителями барака (нет, не Обама, у него для этой цели есть американские серверы). Някая, мяукая, крича как Шарапова (и все это по-русски!), толпа игроков пролетела пулей свои первые квесты, и тут началось самое веселое - конкуренция за уникальных единичных боссов, которых нужно убивать единолично. Сначала решили выяснять все по-нашему - распределившись кольцом вокруг места респа и фигача файрболами и АОЕ-атаками. Потом, разобравшись, что такая тактика не позволяет ни одному из горе-дамагеров получить засчитанный квест, люди, посовещавшись, выстраивались в ставшие уже знаменитыми очереди (правда-правда, вот вам скрин!).
Уже вечером, на единственном пока еще сервере Арун было зафиксировано 8159 онлайна, лагов при этом не было - все были разбросаны по каналам.
Кровожадная команда TERA, в поисках слабых мест и в рамках проверки устойчивости игрового мира, предупредила о возможном возникновении лагов и скором падении сервера. Но сервер сам не желал падать, несмотря ни на что, поэтому всех еще раз предупредили о плановом выключении и последующих технических работах.
После еще большего наплыва народа, после установленного рекорда в 8846 человек онлайн на одном сервере, был установлен комфортный лимит в 8500 и открыт второй сервер - Шара, который сразу же наполнился новыми игроками, желающими успеть пройти квесты без титанических очередей.
Вслед за первой волной, на которой все были зелены и малы уровнем, наступил день второй, за который тру зад*оты достигли уровней посущественнее и теперь "зажигали", отстреливая новичков, получивших заветный уровень, после которого можно и получить люлей от игроков в PvP, ну и самому влезть в склочную драку, если того пожелается.
Далее ничего примечательного в плане "взлетов-падений" уже не происходило, все самое живое и сочное перенеслось в социальную среду игроков, знающих, что их персонажей в любом случае вайпнут после второй волны, и потому забывших о всех ограничениях и запретах. На всевозможных точках респа монстров все также клубились толпы ожидающих, изредка разносимые во все стороны отчаянно веселыми и задорными ПК, которых кто-то ненавидел, кто-то бил и притом успешно, а кто-то просто воспринимал как неотъемлемую часть окружающей среды.
Очень порадовала и скорость нахождения пати в данжи - буквально за минутку уже полностью сформированная группа могла пойти крушить своих достаточно тяжелых и исхищренных противников, пытаться отколупать железную шкуру непробиваемых аргонов, наводящих ужас похлеще Сквернобота, а также вспоминать или заново открывать для себя тактики прохождения, в соответствии со своим классом.
Под конец, воодушевившись гладкостью прохождения первой волны ЗБТ, команда TERA решила устроить веселый пикничок для всех пользователей игрового мира Арун, предложив им собраться в красочной локации Пора-Элину и сделать памятное фото первооткрывателей русских просторов TERA.
На такой милой и уютной ламповой ноте все торжественно отметили окончание первой волны.
А я, наравне с тысячами пользователей, уже с нетерпением жажду второй волны - ведь меня ждет моя маленькая и боевая зайка, а как я могу отказать ей в радости побить огромных монстров и получить свой заслуженный новый наряд ?!
P.S. ваша зеленоволосая Элин с просторов Арбореи=)