Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Swag

Плюсатор LaCTuK 44

160

Интервью с Робином Волкером

Мой перевод небольшого интервью, которое Walker дал сайту TFPortal.de

За несколько дней до обновления Снайпера и Шпиона мы взяли интервью у Робина Волкера. Да, мы понимаем, что прошло уже некоторое количество времени после апдейта. Некоторые части интервью могут быть немного не своевременны. Но не переживайте, вы все равно узнаете много нового!

Интервью с Робином Волкером
Team Fortress 2 - Интервью с Робином ВолкеромИнтервью с Робином Волкером

TFPortal.de: В одном из интервью вы упомянули о неком 10-ом классе для Team Fortress 2. Вы считаете это хорошей идеей? Сейчас мы имеем 3 оборонительных класса, 3 атакующих, и 3 класса-поддержки.

Robin Walker: Да, у нас были идеи о дополнительных классах, но в данный момент мы сфокусированы на новых режимах и дополнительном оружии. 10ый класс - это реально то, что бы мы хотели сделать, это на порядок сложнее обычного классового обновления. Кроме того, существующие 9 классов получили широкое распространение, зачастую мы видим, что новые идеи классов скорее относятся к категории "Подкласс". В некоторых случаях мы можем разработать новое оружие, которое обеспечит новый стиль игры за тот или иной игровой класс, так происходит процесс создания "Подклассов".

TFPortal.de:Как вы считаете, Valve займется разработкой Team Fortress 3?

Robin Walker: Сейчас мы завязаны на постоянной поддержке TF2.

Интервью с Робином Волкером
Team Fortress 2 - Интервью с Робином ВолкеромИнтервью с Робином Волкером

TFPortal.de:: Каким будет следующее видео «Meet the»? Будут ли еще видео как Meet the Sandvich, где вы представляете оружие/предмет?

Robin Walker: Следующим будет Meet the Spy. Одной из причин, по которой мы сделали Meet the Sandwich, было то, что мы не успевали закончить одно из своих видео Meet the, но мы все еще хотели сделать что-нибудь для фанатов. К тому же, нам очень понравилось, как мы здорово уместили в шутер от первого лица обычный бутерброд с игровым смыслом. Так что да, если мы сделаем подобное unlockable-оружие, вы можете ожидать видео Meet The и для него.

TFPortal.de: В одном из E-Mail'ов вы упомянули о новом формате демо-видео. Многие фанаты взломали файлы, относящиеся к демо-записям. Вы можете немного рассказать о них?

Robin Walker: Да-да, мы все ближе к релизу, сейчас мы находимся на стадии бета-тестирования. Идея состоит в том, что если вы умерли/закончился раунд, вы очень счастливы (может быть вы сделали потрясающее убийство или спасли команду своим убер-зарядом), вы можете "попросить" сервер послать вам демо-запись этого. После этого сервер посылает вам только что записанную демку, преимущества этого метода очевидны: вы получаете запись, которую можно перематывать вперед и назад, кроме того, она запечатлевает весь процесс игры, а не только то, что вы видите.

TFPortal.de: В прошлом апдейте вы дали Сообществу возможность обнулять статистику. Будет ли возможность обнулять статистику по частям? Только то, что не нравится тебе? Может быть это будет в следующем апдейте?

Robin Walker: Мы работаем над этим. Возможно, первой ласточкой станет независимое обнуление очков и игрового времени. Хочешь оставить игровое время, не трогая очки - пожалуйста, наоборот - нет проблем.

TFPortal.de: Многие пользователи жалуются на падение производительности с каждым новым обновлением. Вы знаете о проблемах игроков не с топовым железом и работаете ли вы над решением поставленной проблемы?

Robin Walker: Мы получаем большой объем данных о результатах работы TF2 по всему миру, и данные свидетельствуют о том, что на самом деле, производительность в TF2 улучшилась с момента релиза даже у игроков со старыми машинами. Тем не менее, мы рассматриваем все случаи падения производительности, пытаемся выяснить, в чем же дело. Чаще всего у игрока стоит отличная видеокарта и не такой отличный процессор, но производительность TF2 в первую очередь зависит от процессора, не от видеокарты. Еще одной проблемой является то, что мы не рассчитывали TF2 на больше чем 24 игрока. При переходе от 24 до 32 игроков происходит резкий спад производительности. Есть много примеров, когда компьютер отлично тянет даже 26 игроков, но как только кол-во игроков увеличивается до 32, играть становится нереально.

Интервью с Робином Волкером
Team Fortress 2 - Интервью с Робином ВолкеромИнтервью с Робином Волкером

TFPortal.de: Почему вы держите историю Поджигателя в таком большом секрете?

Robin Walker: Это сделает Meet the Pyro более увлекательным и ожидаемым.

TFPortal.de: В последнем апдейте в меню появился пункт "Головные уборы". Что вы можете сказать по поводу этого? Станет ли TF2 больше похожа на MMORPG, где надо будет собирать предметы?

Robin Walker: Одним из наиболее частых откликов от фанатов было то, что им не нравится способ получения unlockable-оружия и они устают от достижений. Есть причины, по которым мы вынуждены были сделать именно так, но сейчас все иначе. Скоро мы собираемся ввести различные способы получения предметов. Люди иногда будут находить дубликаты и придется выбирать: что оставить, а что выкинуть из багажа. А свободное место для головных уборов выделено для небольшого преобразования внешности ваших персонажей.

TFPortal.de: По какому принципу вы выбираете следующий класс для обновления? Если рассматривать Медика, Valve пыталась повысить популярность этого класса. Но как же с Пулеметчиком, Поджигателем, Скаутом? Почему сначала не выбрали Солдата/Инженера/Подрывника?

Robin Walker: В первую очередь мы смотрим на популярность класса, но также на нас воздействуют и многие другие факторы, такие как сложность создания самого обновления и кол-во заранее запасенных идей для развития класса.

TFPortal.de: Во многих других играх мы получаем достижение при 100 убийствах, потом при 500, потом 1000 и т.д. Почему Valve не вводят такие достижения для каждого класса? Но только в стиле TF2, например как у Поджигателя: нанести миллион урона огнем.

Robin Walker: Действительно, мы сначала хотели ввести подобные достижения, чтобы больше была видна разница между игроком, который постоянно играет и тем, кто играет время от времени. Мы отказались от этой системы, когда стало ясно, что игроки хотят получить достижения только для открытия нового оружия, что заставляло их идти нечестным путем. В обновлении Снайпера и Шпиона мы переделали систему достижений и получения оружия.

TFPortal.de: Как бы вы могли описать разработку TF2 в 2009 году? Что мы можем ожидать в этом году?

Robin Walker: В целом, вы можете ожидать "еще больше" от нас. Я думаю мы будем еще быстрее и лучше предоставлять все виды сервиса и, я надеюсь, результат нашей работы принесет больше нового опыта в TF2.

160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Интервью с Робином Волкером»

    Загружается
Чат