Настало 31е число, обещанный апдейт для Minecraft вышел в свет.
Нотч обещал нам очень много новых возможностей о которых мы сейчас и поговорим.
Начнем с самого главного, это параллельная вселенная "Ад".
Ад.
В это место вы не сможете попасть сразу-же начав новую игру. Для этого нужно соорудить довольно простые ворота 4х5 и поджечь один из кубиков в центре этих ворот.
Для его конструкции потребуется 14 кубиков обсидиана ( который получается путем смешивания воды с лавой ).
Помимо новых ресурсов, таких как Австралиум, ад служит еще очень выгодным сокращением маршрута. Дел в том, что расстояние между порталами в аду, меньше, чем в нормальном мире. Это позволяет «срезать» путь через Ад. Расстояние которое преодолевает игрок через Ад - очень огромное, по сравнению с обычным миром. Когда я построил в Аду портал ровно через клетку от предыдущего, я не смог найти в обычном мире первый выход. Они находились очень далеко друг от друга.
Когда игрок проходит через портал, то мир в котором он находится сохраняется, и генерируется карта Ада.
"Адские" монстры.
В аду очень много враждебных монстров по сравнению с обычным миром.
Зомби-свиньи это очень пугающее зрелище, но живут они по принципу "не трогаешь меня, и я тебя не трогаю".
Биомы.
Нотч хотел добавить биомы еще до Хеллоуинского обновления, но никак не хватало времени на её нормальную реализацию, впрочем ожидание стоило того.
Так-же цвет листвы на деревьях, травы, и неба зависит от климата в котором мы находимся.
Житейские мелочи.
В обновлении появилась тыква, собрав которую вы получите забавную хеллоуинскую шляпу. Если надеть её на голову, то у вас несколько уменьшится обзор. Выглядит это на первый взгляд забавно, но довольно быстро надоедает.
После того как вы сделаете себе удочку, вам необходимо найти как минимум небольшое озеро. Вы не сможете выловить рыбу в дырке в которую налили воду. Закинуть крючок с поплавком вы можете нажав на правую кнопку мыши, но старайтесь держать голову выше! Тогда он полетит намного дальше.
Когда ваш поплавок задергается, не медлите и жмите еще раз правую кнопку, и вы вытяните рыбу.
Звуки и музыка.
C418 проделал очень большую работу в написании музыки и звуков для игры, и оно того стоило.
Наконец были обновлены звуки когда игрок ходит по разным видам материала, трава, дерево или камень.
Добавлено около 9ти новых музыкальных композиций которые игрок будет слышать путешествуя по миру, или добывая ресурсы в очередной шахте.
Примеры новых звуков можно прослушать в данном видео:
Мультиплеер.
В мультиплеере было поправлено довольно много багов, списка правда пока еще нет. Нотч утверждает, что красный камень и переключатели стали работать стабильно.
К несчастью синхронизация HP игроков и монстров пока не была налажена, поэтому играя по сети игроки и монстры будут бессмертны.
Так-же к великому несчастью мультиплеер был "обделен" одной из реальностей. Либо включаем на сервере обычный мир, либо включаем Ад. Переход между ними в мультиплеере пока не возможен.
Спасибо за внимание :D