Сейчас решается судьба двух рас - Кордов и Вудлов, в течении этой недели на листе бумаги будут закреплены их характеристики, привычки и взгляды, которые в дальнейшем будут выражаться в каждом вашем персонаже соответствующей расы, которым вы выберете играть.
Кроме общезначимых характеристик Вудлов и Кордов, так же станет известно дерево классов, по которому обычно развиваются Вудлы и Корды, конечно же не исключено, что кто-то из вас придумает свой способ развития, но как правило все Вудлы и Корды будут попадать под определенную ветку развития.
Много мыслей крутится вокруг возможностей командной игры, в которой можно было бы сохранить классические направления: Танк, Демаггер и Целитель, в пошаговой системе боя, где каждый персонаж закреплен за определенным соперником, и может бить только его, до определенного результата. Ясно одно, что что-то придется менять в системе боя, чтобы разрешить такую важную возможность.
Так получилось, что мобы в Лесогорье будут очень забавные, и больше всего мне понравилась идея Лешего, который будет талисманом поселения Кир:
В Кире еще будут водится такие экзотические виды как Сатиры и Шурале, которых на словах сейчас не передать, нужно будет прочувствовать их в игре.
А в Этлассо преимущество взяли летучие твари Гарпии, Оробасы, Аббадоны (Ангелы Смерти) и прочая нечесть, из которой я для себя выбрал красавца Грифона, который будет выглядеть примерно так:
И это лишь только часть его харизмы :)
Еще пару слов о запуске игры. Мы планируем запустится, как только будет готова основная часть запланированных игровых возможностей, сейчас я планирую, что все это должно случится в середине этого лета, но как будет, покажет время. Есть поговорка, которую я не люблю, но которая на зло работает: планы имеют свойство не сбываться. Остается лишь только надеяться, что это будет раньше, но и быть уверенным, что это точно будет, потому что Лесогорье уже ничто не остановит.
Strannik Drim, продюсер и гейм-дизайнер Лесогорья.