Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Poxer

Геймер Vinter 18

80

Презентация Grim Dawn

Презентация Grim Dawn
Grim Dawn - Презентация Grim DawnПрезентация Grim Dawn






Итак, собрался с мыслями и решил написать наконец первый авторский пост по блогу грядущей игры.

Ожидаемая дата выхода:

конец 2011 года

Grim Dawn - Мрачный Рассвет, именно так решили назвать проект люди, которые в свое время подарили нам замечательный Titan Quest. Именно они тогда смогли сделать очень качественную RPG по мотивам мифов и легенд древнего мира. Игры, в которых так или иначе были задействованы и сплетены воедино древнегреческий эпос, египетские загадки фараонов и восточная мудрость можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому неудивительно, что Titan Quest стал для многих эталоном поджанра hack-and-shash, своеобразным Diablo-киллером и занял достойное место на коллекционной полке.

Презентация Grim Dawn
Grim Dawn - Презентация Grim DawnПрезентация Grim Dawn

Многие даже сейчас частенько в него поигрывают (в том числе ваш покорный слуга).

Однако, несмотря на довольно благосклонное принятие прессой и игроками TQ и аддона для него, студия Iron Lore вскоре объявила себя банкротом и к великому сожалению фанатов распалась навсегда. Но, как ни странно, это не помешало ведущим дизайнерам и разработчикам закрывшейся компании почти сразу же основать новую - Crate Entertainment. А год назад, 21 января 2010 они анонсировали свой дебютный проект, который и нарекли Grim Dawn.
Вот, что написано об игре на официальном сайте grimdawn.com:

  • "Grim Dawn - игра жанра action/RPG, предназначенная для цифрового распространения на PC. Игра разрабатывается ветеранами ныне почившей компании Iron Lore, создателями Titan Quest. Grim Dawn базируется на собственной улучшенной версии движка Iron Lore; та же самая технология была применена при создании Titan Quest. Как и свой духовный преемник, Grim Dawn снова попытается усовершенствовать волшебные формулы исследования мира, развития персонажа и коллекционирования вещей, впервые введенные еще в Diablo.

    Игроков поместят в темный, расколотый войной мир Cairn'а, где гордая империя людей была разорена и сейчас их род находится на грани исчезновения. Cairn стал эпицентром вечной войны между двумя потусторонними силами, одна из которых хочет использовать человеческие тела в качестве ресурса, а другая намеревается полностью уничтожить homo sapiens. Эта катастрофическая война не только опустошила человеческую цивилизацию, но и деформировала саму действительность, дав жизнь новым порождениям тьмы.

    Для людей же это мрачный рассвет нового века, где железо заменило золото в качестве валюты и обыкновенная соль приобрела такую цену, что ее перестали использовать в еде. Небольшие разрозненные анклавы оставшихся в живых существуют по всему миру, скрываясь в убежищах. Наблюдая, как враждующие захватчики грызут друг другу глотки, люди начали изучать слабые и сильные стороны своих могущественных противников. Некоторые из выживших стали обнаруживать в себе странные новые способности после того, как они подверглись деформации. Многие боялись таких неестественных изменений, но, тем не менее, это дало людям новую надежду на создание сопротивления, способного бороться с потусторонними силами и вернуть назад тот мир, который был потерян."

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что игра вполне способна будет потягаться со своим старшим братом Titan Quest как по графике, так и по атмосфере, сюжету и проработке мира. Авторы также не скрывают, что они хотели бы повторить успех своего предыдущего детища, а возможно и превзойти его. Омрачает радостные перспективы только одно - у Crate Entertainment сейчас не самый лучший финансовый период и общий бюджет у Grim Dawn не так уж велик. Поэтому для всех тех, кто отважится помочь в развитии проекта материально будет добавлена возможность купить игру еще до ее релиза. Сами разработчики говорят о том, что их продукт будет распространяться посредством цифровой дистрибуции, преимущественно через Steam. В ближайшем будущем возможно появится более полная информация о способе приобретения, сейчас же еще игра находится на стадии pre-alpha-тестирования, поэтому говорить об этом пока рано.
Ах да, желающие увидеть собственными глазами геймплей пре-альфа-версии и оценить графику могут посмотреть эти 2 видеоролика.





Теперь подробнее остановлюсь на игровых особенностях, которые также опубликованы на официальном сайте.

  • > Комбинируйте между собой любые из 5 различных классов, каждый из которых обладает своим специализированным древом прокачки. Развивайте мастерство своего персонажа до 75 уровня, чтобы разблокировать десятки новых сильных навыков и синергистических модификаторов. Новые классы будут периодически добавляться через загружаемый контент.
  • > Интерактивное окружение дает возможность устраивать массивные сражения; разрушаясь, каменная кладка и летящие куски обстановки могут быть использованы тактически для нанесения урона противникам.
  • > Динамическая погода с определенным для каждой области климатом и множеством погодных эффектов делает мир живым. Солнечный день может смениться слабой облачностью и каплями дождя, который затем быстро перерастет в грозу. Переменные порывы ветра уносят траву и взаимодействуют с такими объектами как ветряные мельницы и оконные ставни.
  • > Система геймплея разработана так, чтобы развиваться в зависимости от уровня персонажа, экипировки и врагов, что значительно влияет на реиграбельность.
  • > Играйте вместе со старыми друзьями или найдите новых союзников в великолепном мультиплеере. Специальным образом сбалансированные многопользовательские схватки станут основным испытанием для вашей командной игры.
  • > Собирайте схемы, которые позволят объединять уцелевшие компоненты в уникальные предметы, а позже используйте их вместе с более сложными рецептами для сборки беспрецедентных мегаштуковин.
  • > Вращение камеры увеличивает ощущение трехмерности происходящего; в то же время уровни все еще спроектированы так, чтобы игроку необязательно было поворачивать камеру.
  • > Усовершенствованная система выпадения предметов понижает количество ненужного лута и гарантирует более уместные награды с монстров-героев и боссов.
  • > Убедительные повреждения и эффекты убийства врагов с возможностью включить в настройках кровь и кровоподтеки.
  • > Новые квесты и система диалога позволит игрокам взаимодействовать с NPC более продвинутым способом, выбирать варианты прохождения и награды, а интуитивно понятная система создания квестов сделает жизнь моддеров намного легче.
  • > Система фракций даст игроку возможность улучшать отношения с различными группами NPC, чтобы заработать полезные награды, такие как скидки у торговцев, новые предметы и новые квестовые задания. Однако помощь, оказанная одной фракции может превратить другую конкурирующую с ней фракцию в Вашего врага. Выбирайте, какую сторону Вы поддержите!
  • > Способность потратить деньги, чтобы вернуть использованные очки навыков и умений избавляет от проблем с принятием поспешных решений, которые могут надолго ослабить персонажа.
  • > Множество других особенностей находится в процессе разработки и будет объявлено, когда Grim Dawn приблизится к релизу.
Презентация Grim Dawn
Grim Dawn - Презентация Grim DawnПрезентация Grim Dawn
Куча скриншотов для тех, кому надоело читать интереснейший текст. Трафик!
Даже из первых видеороликов еще совсем сырой игры видно, что студия явно не идет тем путем, каким обычно привыкли двигаться начинающие компании, выпуская простенькие "казуальные" проекты. Напротив, они хотят взять уже устоявшиеся наработки Iron Lore и на их основе улучшить существующий сеттинг, вдохнув в него новую жизнь. Справедливости ради надо отметить, что в Crate прекрасно осознают сложившуюся на игровом рынке ситуацию: если они не успеют выпустить свой проект в этом году и перенесут его, то у Grim Dawn ни за что не получится устоять под напором грядущего Diablo 3. Поэтому они всеми силами пытаются закончить работу над своим детищем как можно скорее, естественно не в ущерб качеству самой игры. Ориентировочная дата выхода отсюда - вторая половина 2011 года.

Очень хочется верить, что все у ребят получится и несмотря на проблемы, которые им сейчас приходится испытывать они справятся со своей задачей. А мы, если все пройдет гладко, получим на выходе очень крепкую, добротную игру с неплохим сюжетом и хорошим геймплеем.

Презентация Grim Dawn
Grim Dawn - Презентация Grim DawnПрезентация Grim Dawn

Пожелайте парням удачи, она им понадобится.

И напоследок, тем, кого заинтересовал предстоящий релиз Grim Dawn рекомендую послушать музыкальные композиции, благо их разработчики предоставили для свободного скачивания в разделе "медиа".

P. S.: Отдельное спасибо моему другу In&Out за некоторую помощь в переводе оригинальных текстов. И всем остальным за моральную помощь в написании поста.

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Презентация Grim Dawn»

    Загружается
Чат