Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Lord_Brevno 1

1

"Не пером так топором" Фаор. История меня. Горести и радости

Пришел я в мир Фаора примерно 5 месяцев назад из другого, первого в моей жизни он-лайн проекта. Там тоже были две основных силы. Одна организованная, дисциплинированная и правильно прокачанная и другая веселая, раздолбайская и по этим причинам уступающая пер-вой. И однажды увидев поле, усеянное трупами этих прокачанных и дисциплинированных, я прикинул расклад сил. Им больше ничего не светило. Полная и безоговорочная победа была за нами, а значит, пора было уходить. К тому времени я уже играл в Фаор. То есть, нет. Не играл, а так бездумно гонял по квестам. Фаор казался глупой мультяшкой без борьбы и идейной состав-ляющей, но я решил поиграть в него, так как альтернативы толком не было. И к своей радости я не ошибся. Следующие четыре месяца было все, радость побед и поражений, крепкая дружба и бесконечная ругань с женой (на нее не хватало времени, все забирал Фаор). Ради этой гамы я даже убедил начальника протянуть Интернет на работу. Впрочем, обо всем по порядку. «По-ехали, с богом», - как сказал пьяный водитель маршрутки.

Фаор красивая игра. Я никогда не был ценителем хорошей графики и слова типа «игра была бы очень хороша, но все портит плохой звук и графика устаревшая 5-ть лет назад», для меня в высшей степени бессмысленны, но мир Фаора все равно красив. Мобы, строения, лока-ции – круто все. Фаор на уровнях 1-9 (так было по крайней мере когда я был на этих уровнях) захватывает просто соло игрой. Квест накладывается на квест, уровни летят быстро, все время думаешь еще чуть-чуть и пойду спать, и не идешь думая, ну еще немного, и вот уже жена ло-жится спать одна, а ты еще чуть-чуть…

В игру я как и все пришел нубом, глупым новичком то есть. Первый дроп сдал Папаше хрону, а аукцион много позже стал для меня грандиозным открытием. Шмот и тот чинил, как только он ломался на 1 единичку прочности. Учебник новичка не прочитан до сих пор, как и правила игры, кстати, а советов я спрашивать стеснялся. Противоклассы и те пришлось пости-гать на собственной шкуре. Кстати немного о правилах, ага именно о тех которые я не читал. Неприятным открытием стало правило ДВП. Хоть убейте, но не понимаю, почему я не могу по-дарить игровому другу денег или какую-либо вещь.

Дропом игра не баловала, но к 9-му левелу я кое как приоделся и смог бить в одиночку мобов 9-го уровня в бастионе. Не каждый раз конечно но через 1 точно получалось. Тогда я по-тихонечку стал задумываться о походе в шахту. Общий чат у меня был в основном отключен, мне было не скучно и без него, но о шахте я что-то слышал, весьма мало, но знал, что там слож-но и в конце дают какой-то приз. Не мудрствуя лукаво, я кинул объявление о наборе группы в инстанс. К тому времени я сдружился с девочкой по Нику Ингри, мы помогали друг другу с квестами. Еще 3-х персонажей нашли на удивление быстро. Пройти инст нам не удалось, не удалось убить даже одного кобольда. Можно было конечно попробовать еще раз, но и одной попытки мне хватило, чтоб сообразить – «бесполезно». Но персонажи, которых я набрал в груп-пы, были видимо небольшого возраста, они знали много неприличных слов и не стеснялись их употреблять в сторону меня и Ингри. Я распустил группу и тогда один из них вызвал меня на дуэль. Я сразу не понял, почему не на арене, а когда на меня налетели все трое, сообразил. На-последок один из этих 3-х сказал: - «Тебе прямая дорога к этим трусам в свободу». К этому времени я уже знал о существовании фракций, немного, но до меня долетали отголоски боев. О свободе отзывались негативно. Ее давили, Какие то персонажи предлагали деньги за информа-цию о точном местонахождении свободных в бастионе или на болотах. Я и так склонялся к сво-боде, играть на сильной стороне неинтересно, а после этих слов я как советский эмигрант окон-чательно выбрал свободу. Если те трое идут в хранители, мой прямой долг бить их на каждом углу. Если в хранителях таких большинство, то их нужно растоптать. Вот так я примерно и по-думал. Едва взяв 10-й, я нетерпеливо вступил во фракцию.

Свобода встретила как-то неприветливо. Никто не обнял, не поцеловал, не сказал: - «Как хорошо, что ты пришел Бревно, нам так нужны свежие идеи и бойцы». Я сразу обиделся, а по-том постепенно понял их. Я ведь опять не удосужился прочитать форум свободных и не пони-мал, с какого собственно меня не берут на войну, неужели боец может быть лишним? Кстати и до сих пор на форум захожу редко. Иногда даже пишу на нем чего-нибудь, а вот ответ прочи-тать забываю в основном.

Короче мне сказали – тебе надо вступить в клан. Клан так клан - решил я, лишь бы давить врага. И попросился к андерверсам, я как раз шел с ними в инст. Не знаю уж, чем я не угодил Раулито, но помнится он сказал, что-то типа, - «А иди-ка ты… в фаортуну». И я пошел. В то время в фаортуне были знаковые персонажи свободных Лайт-Архангел, Морик, Экзо. Это были ребята с не самой устойчивой психикой, но воевать они умели. Они и сейчас, не играя, остают-ся в топах.

Я застал то благословенное время, когда дроп еще падал в полную силу, и довольно быст-ро смог одеться. Сейчас смешно вспомнить те цены: меч – 4 голда, нагрудник – 6 и т.д.

Самое приятное время взяло свой отсчет от того момента и до последнего, на мой взгляд, жутко неудачного обновления, в котором было плохо все, от переделки баланса игровых персо-нажей, до новой системы инстансов.

Мы воевали, перемешивая партизанские акции с наглыми нападениями, и шансы на побе-ду были примерно равны. Жаль это признавать, но баланс запороли наши лидеры, которые не хотели вступать в полноценное противостояние, боясь ломать свой драгоценный шмот, кото-рый перестал падать. Был один момент, после открытия пвп подземелья, когда мы растаскивали силы хранителей между подземкой и углем и методично колотили их. Помню свои восторги и радость, наконец-то мы на коне. Все кончилось резко, как и началось на следующий же день. Все вернулось на свои места.

Из фаортуны я ушел. Сам не знаю почему. Морика, Лайта и Лигера по непонятным при-чинам посадили, клан прекратил воевать, а я напился и ушел, потом вернулся, потом снова на-пился и ушел и больше не стал возвращаться. И прижился в огоньках. Они больше и чаще вое-вали и там были хорошие люди.

В свободе был огромный «+». У нас было больше хороших людей. И огромный «-». У нас было мало бойцов. Тех, кто согласны грызть землю ради победы. Никогда не забуду, как пара десятков наших разбегается с угля при виде 5-ки хранов, а те как дворники выметают на респ тех, кто не успел или не захотел удрать.

После обновления и небольшой технической проблемы, в результате которой хранители неплохо приоделись во фракционные шмотки, баланс окончательно был потерян. Мы просто перестали тянуть и даже у меня потиху опускаются руки. Вот сгоняю на море и надеюсь ситуа-ция исправится.

А вообще игра цепляет. И баланс привести в порядок, в общем то несложно, но это будет нечестно по отношению к хранителям, среди которых оказались очень неплохие ребята.

ПС. Обидели с книжным квестом разработчики месяц труда, порядочные вложения средств, а награда в высшей мере достойная «бафф». Имхо в честной игре бафов быть не долж-но.

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «"Не пером так топором" Фаор. История меня. Горести и радости»

    Загружается
Чат