Вопрос: Время и место действия игры?
Ответ: Игра не про историю, но время и место действия игры The First Explorers — античная/позднеантичная Европа.
В: Что особенного в The First Explorers?
О: Игра — атмосферный сплав RTS и The Settlers. Без элементов фэнтези. С тремя фракциями — римлянами, карфагенянами и галлами.
Используйте начальные ресурсы того клочка земли, на который вы причалили, усиляйте поселение и наконец выдворите с острова остальных. Кроме военной победы будут мирные пути — экономическая победа или победа через Чудо Света (особое строение).
В: Длительность одной игровой сессии?
О: От 1,5 до 4 или 5 часов.
В: Какие игровые режимы запланированы?
О: Скирмиш (с ИИ и реальным игроком), а также одиночная кампания.
В: Карта разбита на квадраты или гексы?
О: Гексы. Города всё ещё будут смотреться очень эстетично. Ваш внутренний ребёнок, обожающий головоломки, будет счастлив. Помните, на холмистой местности время строительства увеличено.
В: Городские здания, поселенцы могут стать целями вражеских атак?
О: Нет. Завоевание регионов происходит после захвата сторожевых башен и прочих охранных структур.
В: Поселенцы способны бежать от военной угрозы, вражеских солдат?
О: Нет. Поселенцы будут продолжать свой цикл производственной рутины.
В: The First Explorers — стратегия с прямым контролем?
О: Отнюдь. Модель та же — как в классических The Settlers. Лишь армия и разведчики (геологи) управляются напрямую.
В: Как расширять своё владение?
О: Возводить башни.
В: Усовершенствования предвидятся?
О: Планируется три этапа развития поселения: «Гамлет» — деревня — город.
В: Планируются ли шахты, рудокопы?
О: Да. Шахтёры требуют пищи. Еда готовится в жилых домах поварами, которые закупают её на рынках. Развитые города требуют более разнообразной пищи. Общая производительность растёт благодаря обеспеченности в еде.
В: Как получить нового поселенца?
О: Через найм из порта. Метрополия воспитывает огромное количество первоисследователей.
В: Будут ли фортификации в игре The First Explorers?
О: Да. Деревянные частоколы и каменные стены. Солдаты могут занимать не только башни, но и стены из камня.
В: Система боевых бонусов планируется в игре?
О: Да. В начале у ваших солдат бонус против ранних атак (рашей). Есть возможности получать и другие бонусы по мере игры.
В: Поддержка модов запланирована?
О: Естественно. Будут лёгкий поиск по модам и авторским картам и установка в один-два клика.
В: Общение с коммьюнити планируется?
О: Жду вас в
В: На каком этапе разработки сейчас игра?
О: Прототип — готов. Игровые механики проходят тестирование и совершенствуются.
В: У вас есть дорожная карта разработки игры The First Explorers?
О:
В: Какой движок используете при разработке игры The First Explorers?
О: Unreal Engine 5.
В: В игре процедурные карты или рукотворные?
О: Пока фокус делается на рукотворных картах. Позднее — возможно, будут подключены алгоритмы.
В: Себастьян, Вы единственный автор The First Explorers?
О: И единственный сотрудник Buchwald Interactive, из Германии. Разрабатываю в свободное время.
В: На какие платформы планируется выпуск игры The First Explorers?
О: Windows. О других — позднее.