Древние тевинтерцы изначально вообще не рассматривали магию крови как магическую школу, она для них была просто средством усиления любой другой школы магии. Ее название указывает на тот факт, что магия этой разновидности расходует не ману, а жизненную силу, в особенности в виде крови. Одно время обычной практикой у магистров было держать под рукой некоторое количество рабов, чтобы, если магистру вдруг понадобится сотворить заклинание, которое ему не по силам, можно было подкрепить его кровью раба.
Однако со временем в Империи были открыты заклинания, которые можно было выполнить только на крови. В то время как лириум лишь помогает магу отправить в Тень собственный разум, кровь позволяет ему входить в сознание других, видеть их сны и даже влиять на их мысли или напрямую подчинять их своей воле. И, что самое опасное, магия крови позволяет полностью прорывать Завесу, позволяя демонам физически проникать в наш мир.
Возникновение Песни Света и последовавшее за этим падение старой Империи привело к тому, что магия крови была практически искоренена. Что правильно, поскольку она представляет огромную опасность как для того, кто ее творит, так и для всего мира в целом.
В современном мире магия крови описывается одним из самых зловещих видов магии. Магия крови - это магическое применение крови, самой жизни, в качестве топлива для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь. Сейчас эта практика настолько редка в Тедасе, что ее можно выучить лишь при контакте с демоном, рискуя стать одержимым.
Малефикары
Итак, перед нами стоит вопрос: «Что есть малефикар? Как его распознать?» Я точно так же, как и вы, в своё время задавалась этим вопросом. Вы пришли ко мне за мудростью Создателя, но никто не видел воочию, как сердце Создателя спасло его возлюбленную Андрасте. И потому я поступаю так же, как должно поступать всем смертным, и ищу ответа в словах Его пророчицы. И в них нахожу отдохновение для озадаченного разума. Ибо она сказала нам: «Магия должна служить человеку, а не человек магии».
Таким образом, говорю я вам, те, кто используют магию, чтобы подчинять себе умы и сердца других, преступают закон Создателя. И ещё говорила нам Андрасте: «Кто беспричинно приносит вред меньшим из Его детей, проклят и ненавидим будет Создателем». И стало мне ясно, как ясно должно быть каждому из вас: та магия, что питает себя страданием других, пролитием крови, проклята Создателем. Тех магов, что почитают Создателя и чтут его заповеди, мы принимаем как братьев своих и сестёр. Те же, кто отвергают законы Создателя и слова Его пророчицы, суть отступники, и нет им места среди нас. Из Проповедей Юстинии I. |
- Страж может стать кровавым магом во время игры, как в "Начале", так и в "Пробуждении".
- В "Начале" Винн может стать магом крови.
- В "Пробуждении" Андерс может стать малефикаром, но в "Dragon Age II" - нет. Более того, никогда не будет упомянуто то, что Андерс применял магию крови в "Пробуждении".
- В "Dragon Age II" Хоук может стать магом крови.
Магия крови и Серые Стражи
Несмотря на то, что магия крови запрещена в Ферелдене, Серые Стражи иногда прибегают к ней, как к средству борьбы с порождениями тьмы. Дункан подтверждает это, если его расспросить на эту тему во время прохождения за мага.
То, что он узнал, позволило ему использовать магию крови, чтобы продолжать жить неестественно долго - несколько сотен лет, а также открыть мощные таланты и заклинания, которые Страж сможет использовать, если разблокирует школу "сила крови". Авернус утверждает, что церковь по глупости запрещает магию крови, из-за их убеждения, что она стала причиной осквернения Золотого города, которое он отвергает, как ложное, и есть многое, что Серые Стражи, да и все маги в целом, могут узнать из нее.
Магия крови и орден храмовников
Орден храмовников был создан для того, чтобы охотиться на малефикаров. Так какие же отношения у них могут быть? Малефикары сторонятся храмовников, как и все маги. Но если их прижать к стенке, то они сделают все, чтобы вырваться из цепких лап их заклятых врагов. А маги крови способны на многое.
Магия крови и Круг
Круг контролирует всех магов. Книги по магии крови существуют, но находятся вне доступа простых магов и учеников. Но маги крови есть и здесь.
За учениками следят. Любое отклонение в поведении, любое подозрение в применении магии крови - и ученика ждет усмирение.
Магия крови и долийцы
Долийские хранители - маги-отступники. Они используют магию, они знают о магии крови, но относятся к ней настороженно. Использовать магию крови - отвернуться от клана, а клан для долийцев - все. Потому среди них маги крови встречаются крайне редко. Очень хорошим примером мага крови из долийцев является Мерриль. Она стала изучать запретную магию, и, хотя она должна была стать следующей хранительницей, клан изгнал ее. Если бы она прекратила использовать магию крови, то могла бы вернуться, но так она ставила под угрозу весь клан.
Магия крови в Dragon Age: Начало и Пробуждение
Описывать все квесты, где мы сталкиваемся с магией крови долго и бесполезно. Она встречается очень часто.
Это и ритуал Посвящения.
Это и "Разорванный круг", где Круг магов захватили одержимые и маги крови.
Это и маги крови в Брессилианском лесу...
Йован, который предлагает нам войти в тень, используя магию крови в квесте "Эрл Редклиффа". Если Круг уничтожен, то это единственный вариант спасти мальчика. И тогда мать Коннора отдает свою жизнь ради спасения сына.
Кажется, без магии крови не обходится ни одно событие. Тем или иным образом она влияет на события в мире. Даже если Страж не маг.
Магия крови в Dragon Age II
Магия крови в Dragon Age II играет далеко не последнюю роль. И не потому, что Хоук может быть магом крови. И не потому, что в команде будет маг крови - Мерриль. А из-за противостояния магов и храмовников, которое продолжалось в течение всей игры. С магией крови мы сталкивались и в "Начале", но в DA2 она встречается нам чуть ли не на каждом углу. Да, здесь она показана во всей красе и в большей мере, чем в первой части.
Есть даже индивид, который своими действиями заставил сжаться не одно сердце. Это Квентин, который из-за любви к своей умершей жене, возжелал воссоздать ее с помощью магии крови, а в качестве материала использовал других женщин. Получившееся чудовище Франкенштейна забыть очень сложно.
Магия крови. Почему ее так боятся и так вожделеют?
1. Магия крови дает власть над чужим разумом.
Это прекрасно обрисовано в DA II. Когда в борделе Идунна заставила Хоука рассказать то, что она хотела знать. И когда эльф - маг заставил свою жену подойти к нему, хотя она отлично знала, что тот убьет ее.
2. Власть, сила. Власть, даруемая демонами.
Маг заключает сделку с демонами и может ими управлять. Маги Тевинтера - единственные, кто обращаются с демонами, как с домашними зверушками. Магией крови владеет любой магистр и постоянно ее применяет, не боясь стать одержимым. Похоже, что многовековая практика им в этом помогает. Тогда как магам в Ферелдене, Вольной Марке не так везет. Многие маги попадают под влияние демонов и становятся одержимыми.
Человеческий голем, сшитый из разных кусков человеческого тела, поддерживаемый магией крови - прекрасный образец искусства. Жестокого, но все же искусства.
А существо, слепленное из множества других тел, в которое превратился Орсино? Сильное, могущественное, ужасное.
4. Знания.
Демоны обладают огромными знаниями, которые находятся вне досягаемости простых магов. Но за все знания надо платить. И порой плата слишком велика.
5. Магия крови продлевает жизнь, омолаживает.
Пример тому: Авернус, Баронесса. Также, можно отнести сюда и Затриана, который продлил свою жизнь, связав свою душу проклятием.
Именно потому магии крови боится простой люд, но к ней постоянно обращаются маги.
Способности магии крови
Dragon Age: Начало
Получить специализацию можно двумя путями:
1.В тени ("Эрл Редклиффа"), во время квеста, согласиться на разговор с демоном и выбрать в качестве платы "Хочу владеть запретным знанием. Научи меня магии крови!"
2. В "Пробуждении" можно купить книгу в таверне "Корона и лев" в городе Амарантайн.
Бонусы специализации:
+2 телосложение
+2 магическая сила
Поддерживаемое
Диапазон: личное Усталость: 5% Перезарядка: 10 с | Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинание не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного. | |
Активируемое
Диапазон: средний Активация: 0 Перезарядка: 15 с | Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект. | |
Активируемое
Диапазон: средний Активация: 40 Перезарядка: 20 с | Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьезный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоят на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови. | |
Активируемое
Диапазон: средний Активация: 40 Перезарядка: 40 с | Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинанию, она получает большой урон в результате с манипуляцией с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту. |
DLC "Крепость Стражей"
Сила крови - серия специальных способностей, которые можно получить при прохождении "Крепости Стражей". Для каждого класса - свои способности.
Из-за использования крови, способности силы крови относятся к магии крови.
Чтобы их получить, герой должен выпить алхимический состав на столе Авернуса. Это даст Стражу две новых способности. В зависимости от класса они различаются.
Маг
Активируемое
Диапазон: личное Активация: 40 | Нанесенная самому себе рана позволяет магу вытянуть силы из своей заражённой крови, быстро восстанавливая существенное количество маны, но получая урон здоровью. | |
Активируемое
Диапазон: средний Активация: 24 | Собственная заражённая кровь мага становится оружием, иссушая его здоровье, но причиняя противнику дополнительный урон от магии духа. Порождения тьмы при этом получают дополнительный урон в короткий период времени. |
Воин
Поддерживаемое
Диапазон: средний | Пролив свою кровь на жертву, воин увеличивает скорость движения и атаки, а также вероятность критического удара. Однако, пока эта способность включена, персонаж непрерывно получает урон здоровью. | |
Активируемый
Диапазон: личное Активация: 35 | Воин выпускает фонтан оскверненной крови, теряя некоторое количество здоровья, чтобы отбросить ближайших врагов. Они могут устоять, если пройдут проверку физической устойчивости. |
Разбойник
Пассивное | Используя силу зараженной крови, разбойник становится более ловким, способным быстро передвигаться (зависит от хитрости), и имеет больше шансов избежать попадания в ближнем бою. | |
Поддерживаемое
Поддержание: 40 Усталость: 5% Перезарядка: 5 с | Кровь разбойника бьет фонтаном, покрывая лезвие его оружия зараженной кровью. Персонаж получает бонус к урону, определяемый параметром хитрости, но получает непрерывный урон здоровью. |
Dragon Age II
Прежде чем на древе специализации "маг крови" можно будет выбирать умения, ее следует приобрести за очко специализации. На 7 или 14 уровне.
Бонусы: +25 Здоровья
Требование: магия крови | Запас: 70% маны
Восстановление: 20 с Тип: режим долгого действия | Пока этот режим активен, маг может использовать магию крови, тратя на нее не ману, а здоровье. Это позволяет сохранить энергию для заклинаний. Однако, когда действует "магия крови", мага нельзя вылечить обычными заклинаниями или зельями (этот режим нельзя использовать одновременно с режимом "Целительная аура")
Эффект:на заклинания расходуется здоровье вместо маны Эффект: невосприимчивость к обычным методам лечения Соотношение: 1 ед. здоровья дает 2 ед. маны | |
Жажда крови | Требуется: Жизненная сила | Тип: улучшение | На магию крови уходит меньше здоровья, что дает возможность магу творить заклинания чаще.
Соотношение: 1 ед. здоровья дает 1 доп. ед. маны |
Требуется: Жизненная сила | Восстановление: 20 с
Тип: включаемая способность | Маг крови высасывает жизненную силу из союзников, чтобы восполнить свое здоровье. (Эффект "Жизненная сила" должен быть активен)
Здоровье союзника: -20% Восстановление здоровья: 100% от здоровья, потерянного союзником | |
Ужасная жертва | Требуется: Жертва | Тип: улучшение | Маг крови получает больше здоровья, чем теряет член отряда. Еще больше здоровья он получит, если союзник погибнет в результате действия заклинания.
Восстановление здоровья: + 50% от здоровья, потерянного союзником Восстановление здоровья: 200% здоровья, если союзник умирает от действия заклинания |
Требуется: Жизненная сила
Очков для "маг крови" - 3 | Размер: 10 м
Стоимость: 60 выносливости Восстановление: 30 с Тип: включаемая способность | Оскверняет кровь врагов в обозначенной области, нанося урон в течении короткого времени без учета вражеской брони или устойчивости к урону. Бескровные существа невосприимчивы к данному урону. (Эффект "Жизненная сила" должен быть активен)
Физический урон: 292 Броня врага: моментально 0% Устойчивость врага к урону: моментально 0% | |
Парализующее кровотечение
| Требуется: Кровотечение | Тип: улучшение
Очков для "маг крови" - 4 | Физический урон: +146
Физический урон: +500% урона против ошеломленных врагов. Вероятность паралича: 50% против рядовых врагов |
Требуется: Жизненная сила | Тип: включаемая способность
Восстановление: 45 с | Маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов. (Эффект "Жизненная сила" должен быть активен)
Восстановление: 10% здоровья за труп Размер: 12 м | |
Шаг на тот свет | Требуется: Осквернение могил
Очков для "маг крови" - 3 | Тип: улучшение | Урон от магии духа: 100% максимального здоровья мага
Броня и устойчивость врага к урону: моментально 0% Восстановление здоровья: 10% за каждого находящегося рядом врага |
Требуется: Жертва
Требуется: Кровотечение: Очков для "маг крови" - 3 | Тип: включаемая способность
Восстановление: 30 с Стоимость: 40 выносливости | Маг порабощает цель, заставляя драться ее непродолжительное время на своей стороне, после чего жертва умирает, если не очень сильна. Бескровные существа невосприимчивы к данному эффекту.
Вероятность порабощения: 100% вероятность порабощения против рядовых врагов. (Эффект "Жизненная сила" должен быть активен) Длительность: 15 сек. | |
Кровавые брызги | Требуется: Раб крови | Тип: улучшение | Когда раб крови умирает, он взрывается кровавыми брызгами, которые наносят урон всем находящимся поблизости врагам.
Урон от магии духа: 75% максимального здоровья врага, за взрыв. |
Известные маги крови
Все тевинтерские магистры - маги крови.
Dragon Age: Origins
Йован - маг отступник из Круга магов, где он жил с тех пор, как его отец отвел его в деревенскую церковь в возрасте пяти или шести лет, потому что мать Йована считала его одержимым.
Он друг и временный компаньон Стража-мага и играет важную роль в квесте "Эрл Редклиффа". Йован - маг крови. Он хотел сбежать из Круга из-за того, что его подруга, послушница Лили, услышала разговоры о намерении его усмирить. При помощи Стража и Лили ему удалось уничтожить талисман и сбежать из Круга. Он - учитель магии Коннора, сына эрла Редклиффа, а также тайный агент Логейна, подосланный в замок, чтобы отравить Эамона. Либо усмирен, либо убит, либо отпущен. Все зависит от выбора Стража. | |
Авернус - Серый Страж, который жил в покинутом Стражами Пике Солдата. Авернус был молодым магом, когда Сафия Драйден была Стражем-Командором. При нападении короля Арланда на Пик Солдата, Командор Драйден, зная о занятиях Авернуса магией крови, потребовала, чтобы тот вызвал демонов. Когда завеса была разорвана, Авернус отступил назад, в свою лабораторию, где и жил веками, пока Страж не пришел в Крепость Стражей.
Авернус применял магию крови, чтобы управлять скверной порождений тьмы, используемой в ритуале посвящения. Сначала он лишь хотел снять проклятие Стражей, чтобы они не сходили с ума и не погибали от скверны в их крови. Но все больше и больше погружаясь в исследования... он стал использовать для опытов собратьев-стражей. Его можно убить, а можно оставить в живых, чтобы он продолжил свои опыты. | |
Маг крови, с которым столкнется Страж в своей борьбе против Мора.
Каладриус - лидер работорговцев в квесте "Беспорядки в Эльфинаже", который должен расследовать Страж. У него есть документы, подтверждающий соучастие Логейна в работорговле, которые нужны Стражу. Можно вступить с ним в переговоры, а можно - в схватку. Переговоры - это покупка письма о причастности Логейна и согласие отпустить мага вместе с эльфами-рабами. Большинство спутников не одобрят этот выбор. Если же отказать Каладриусу в переговорах и победить его в схватке, он предложит "подарок" - использовать магию крови, убив всех эльфов-рабов, чтобы улучшить здоровье Стража. Спутники, в большинстве своем, не будут рады такой жертве, которая даст +1 к телосложению Стража. | |
Затриан - хранитель клана долийских эльфов. Он мало говорит о своем прошлом. Много лет назад, еще до пятого Мора, племя людей жило рядом с Блессилианском лесом, и когда клан Затриана оказался рядом с их поселением, его семья была захвачена группой людей. Они пытали и убили его сына, а затем изнасиловали его дочь и бросили ее умирать в лесу. Долийцы спасли ее, но когда девушка узнала, что беременна, она покончила с собой из-за стыда.
Обезумев от горя и ненависти, желая отомстить за то, что люди сделали с его семьей, Затриан вызвал дух леса и заточил его в тело волка, создав волка, известного как Белый Клык. Это создало проклятие, от которого теперь страдает его народ. Затриан использовал собственную кровь, чтобы создать проклятие. И его жизнь связана с проклятием с тех пор. Пока живо оно, жив и он. Если снять проклятие - Затриан погибает. Если поддержать оборотней - тоже. Если поддержать эльфов - останется в живых. | |
Отшельник - невменяемый отступник, живущий в Блессилианском лесу. Он считает, что деревья хотят его заполучить, и Страж был подослан к нему как часть заговора.
Затриан рассказывает, что Отшельник печально известен среди долийцев, он - шемленский маг крови, скрывающийся от церкви. По-видимому, он построил башни в Брессилианском лесу, которые таинственно исчезли. Безумный старик любит играть в вопросы и может обменять ценные и нужные Стражу вещи на ненужный хлам. Его можно убить, а можно оставить в покое. | |
Когда-то высший дракон прилетел на Черные болота, сея хаос и разрушения. Одной ночью прибыла Баронесса и отправилась в драконье логово. На следующий день дракон исчез, и заходили слухи, что Баронесса уничтожила зверя магией крови, но благодарные горожане не обратили на них внимания. Баронесса стала орлесианской правительницей Черных болот при оккупации, но ее правление было ознаменовано угнетением, насилием и несправедливостью.
Она была магом крови и убила множество юных девушек, чтобы вернуть себе молодость. В конце концов ее подданные отвернулись от нее и сожгли ее дом. Перед смертью Баронесса произнесла заклятие, которое захватило ее душу, а также души всех людей, и перенесла их в Тень, в кошмарную версию Черных болот. | |
Ульдред - амбициозный старший маг Круга. Он знаменитый либертарианец и не слишком любим в среде высокопоставленных магов, хотя первый чародей Ирвинг восхищается его способностью искоренять магов крови.
Сначала Ульдред появляет в битве при Остагаре, на военном совете, где он заявляет, что освещение на башне Ишала не нужно, и Круг магов может справиться с этим сам. Его предложение отклоняет верховная жрица, стоящая рядом. После Остагара, Ульдред был убежден, что Круг поддержит Логейна, но, когда было обнаружено предательство Мак-Тира, маги передумали это делать. На встрече, где обсуждалось это решение Ульдред попытался объяснить поведение Логейна, но другие маги сомневались в его словах, и Ульдред решил уйти. Ирвинг не позволил ему это сделать, и Ульдред напал на Круг с группой магов крови, которые его поддержали. Во время боя Ульдред попытался вызвать демона, но ошибся и стал одержимым. Убит Стражем во время квеста "Разорванный круг" | |
Страж - главный герой в Dragon Age: Начало и Пробуждение.
В "Пробуждении" может быть другой Страж, из Орлея. Но он также может стать магом крови. |
Dragon Age II
Мерриль - эльфийский маг и временный компаньон Стража-долийца в предыстории в "Начале". Также, это компаньон Хоука в Dragon Age II и романтический интерес для героя любого пола.
Мерриль - уважаемый член своего клана, она должна была стать новой хранительницей, а потому держалась особняком от других эльфов. После истории с Тамлиеном, Мерриль стала заниматься магией крови, чтобы восстановить Элувиан и понять, что произошло с ее другом. Подробнее о Мерриль можно почитать здесь. | |
Главный герой игры Dragon Age II. Может стать магом крови, если выберет эту специализацию. Она доступна на 7 и 14 уровнях. | |
Орсино - эльфийский маг, первый чародей круга Киркволла. Причем, самый молодой в истории.
По иронии судьбы, Орсино никогда не применял магию крови до войны с Храмовниками, когда Мередит объявила "Право уничтожения". Тогда Орсино использовал магию крови и превратился в монстра, который стал убивать и магов, и храмовников. Подробнее об Орсино здесь. | |
Гаскар - орлесианский аристократ, ныне живущий в Киркволле. Затворник, редко выходящий из своего дома в Верхнем городе. Его подозревали в серийном убийстве женщин. Хоуку он сказал, что ищет Квентина из-за того, что тот убил его сестру, но это не так. Хотя Гаскар был не причастен к убийствам, он был учеником Квентина, который отказался поделиться с ним своими секретами в искусстве некромантии, будучи парализованным смертью жены. Именно потому Гаскар долгие годы искал Квентина. Его можно убить, а можно и отпустить. | |
Некромант, сошедший с ума после гибели своей жены.
Он так скучал по своей жене, что решил вернуть ее, собрав ее по кусочкам из других женщин. На его счету не одно убийство. Все началось со смерти женщины по имени Нинетт, чье исчезновение расследует Хоук в первом Акте, и закончилось во втором Акте гибелью Леандры, матери Хоук. Квентин успел закончить свое "творение", которое погибло вместе со своим создателем, ведь его поддерживало только магия крови Квентина. | |
Идунна - проститутка в борделе Киркволла "Цветущая роза", а также маг крови.
Во время квеста "Враги среди нас" Хоук узнает, что храмовники, побывавшие в борделе, пропадают. Выясняется, что все они посещали Идунну. Когда Хоук находит Идунну, проститутка применяет магию крови, чтобы воздействовать на разум главного героя, и заставить его убить самого себя. Если оставить ее в живых, то во втором Акте она пришлет письмо, что ныне стала служить Создателю и отринула прежнюю жизнь. | |
Децимус - один из беглых магов Стархэвена. Некоторые маги считают, что он был одним из поджигателей. Он - лидер отступников, прячущихся в пещере в квесте "Акт милосердия".
Децимус не желал быть возвращенным в круг, а потому применил магию крови, борясь за свою свободу до самой смерти. | |
Грэйс - одна из беглых магов Круга Стархэвена, которые прятались в пещерах вблизи Киркволла, когда их круг сожжён.
О прошлом Грэйс ничего не известно. В третьем Акте она станет одержимой и погибает. | |
Тароне - отступница, маг крови. Она ненавидит Мередит и Храмовников и планирует уничтожить их изнутри.
Во время квеста "Враги среди нас", Хоук продирается сквозь толпы демонов и одержимых, чтобы найти храмовника Керана, заточенного в волшебную тюрьму. Там он встречает Тароне, магессу, которая превращала юных храмовников в одержимых, чтобы вызвать хаос в рядах храмовников и возродить империю Тевинтер. Убита Хоуком. |
Спасибо за внимание ^^