Приветствую тебя юный исследователь мира 12! В этой теме я расскажу, как быстро освоиться в этой интересной и захватывающей игре. Дабы не захламлять текст, пояснительные скриншоты будут спрятаны под спойлерами.
Вы готовы?
Итак, после создания персонажа, появляется окно с выбором типа обучения: Подсказки по мере прохождения и Режим обучения. Даже если вы уже играли в Дофус и знаете как управлять своим персонажем, рекомендую пройти краткий курс. Во первых это даст нам опыт, а во вторых Набор Новичка, в котором нам будет уже не так зябко на продуваемом ветром Инкарнаме.
После завершения несложной линейки обучения из 15 этапов, наш персонаж получает 2-й уровень, Ключ от Подземелья Инкарнама (он нам пригодится позже), и Комплект новичка подозрительно похожий на бумажный доспех неопытного косплеера.
Далее следуем по принципу, берем все доступные квесты, сдаем, берем следующие и так далее, я не буду в подробностях расписывать каждый, но дам несколько подсказок, на более высоких уровнях следуя им, сложностей с выполнением заданий у вас не должно возникнуть:- ● Старайтесь прочитать весь диалог с НИП (НеИгровой Персонаж).
● Если вы вдруг не знаете куда идти, в списке заданий напротив этапа есть значок компаса – один щелчек по нему и на мини-карте появится зеленая стрелка указывающая куда вам следует двигаться, а если открыть карту, пункт назначения будет отмечен зеленым маркером.
- ● Некоторые квесты требуют групового прохождения, не стесняйтесь позвать на подмогу других игроков.
● Если в задании вам требуется уничтожить несколько монстров, старайтесь выбирать тех, которые дают больше опыта (подсказка показана при наведении на них мышкой)
От Эна до Эна
Вот он открытый мир, новые возможности, открытия и битвы, но для начала пообщайтесь с семейством Эн, с которым вам предложит познакомиться Мастер Якаси, у них есть масса интересных заданий, которые помогут вам освоиться. Задания даваемые ими можно выполнять параллельно, поэтому не стесняйтесь пролистывать эту главу до интересующей вас фазы.
Ремесла
После знакомства с Понтент Эн вы сможете выучить первое ремесло у рядом же стоящего Бригадира Икула. Тот же Понтент Эн даст вам задание на сбор ресурсов, которые можно найти по всему Инкарнаму, ниже приведены основные места где можно найти тот или иной ресурс (цифры через запятую координаты на карте):- ● 0,0 и близлежащие окрестности – Лён для Алхимика
● Лес в 1,5 – Ясень для Лесоруба
● Поля вокруг 6,2 – Пшеница для Фермера
● Пруд у 4,5 – Рыба для Рыбака
Собрав ресурсы (постарайтесь собрать больше чем требуется - они вам пригодятся в дальнейшем), вам нужно их сдать Бригадиру Икулу, вновь поговорить с Понтент Эном который даст вам задание на создание предметов и зайти в Мастерскую (левая дверь здания Таверны), где Возмонжа Эн предложит вам приготовить для ее склада какой-нибудь предмет из доступных для создания, после чего вам опять нужно будт отчитаться перед Понтентом. Вот так легко и непринужденно вы обучились первому ремеслу и научились создавать предметы.
При изучении нового ремесла, Понтент Эн вновь вам предложит собрать ресурсы, Возмонжа приготовить из них что-нибудь.
Но это еще не все, Понтент Эн скажет вам опять заглянуть к Возмонже Эн, намекнув, что она делает очень неплохие сумки. Если вы примите это задание то готовьтесь к путешествию по всему Инкарнаму, сбору самых разнообразных ресурсов и очень неплохой награде.
Для создания всех 4-х подкладок вам понадобится:2 Кожи черного бараглотика – эти бараглотики бегают по всему Инкарнаму
2 Щетины кабана – Кабанов можно встретить в лесу (1,5)
3 Стебля злобного одуванчика – обитают в полях (6,2)
3 Лепестка демонической розы – эти розы также «растут» на полях (6,2)
1 Язык краба – крабы ходят около берега пруда (4,5)
Далее нам потребуются ресурсы всех 4-х профессий, у нас есть два пути – выменять или купить их у других игроков, либо собрать самостоятельно каждый раз сбрасывая одно из ремесел:
3 Ясеня – рубится лесорубом
5 Пшеницы – косится фермером
1 Которыба – вылавливается рыбаком
5 Льна – собирается алхимиком
По завершению этого квеста Возмонжа выдает вам сумку – Борсетку увеличивающую переносимый вашим персонажем вес.
Капитаны подземелий
Струхтыр Эн познакомит вас с Джейси Вамнедам, благородным, но очень запутанно изъясняющимся Иопом, задания которого приведут вас к серии сражений с разными чудовищами Инкарнама. А закончится эта серия финальной битвой с учеником Струхтыр Эна – Крушит Нофичкоф (весьма говорящее название, не правда ли?).Если вам удалось победить этого «Тщеславного Озамодоса», то следующим испытанием станет для вас подземелье Инкарнама, в котором обитает ужасный Сневульф, именно для этого вам и нужен тот ключ который вы получили в самом начале (в этой игре все продумано и не один предмет не дается просто так).
Подземелье это отдельная локация, требующая слаженной работы команды, ни в коем случае не пытайтесь проникнуть туда одному, это самоубийственно. Самый простой способ собрать группу, это открыть окно в нижней панели – Поиск команд.
Через этот поиск вы не только сможете найти единомышленников, но и сами создать группу для похода.Если вам удалось вступить или собрать группу, что невероятно, а потом убить Сневульфа, что еще невероятней, вам предстоит отправиться к Анте Брок (4,7). Эта дамочка предложит вам довольно выгодную сделку по обмену хвостика бедного Сневульфа на вполне нужное ожерелье S-транность. И вам вновь предстоит меняться/добывать ресурсы добываемых с помощью ремесел (вспомнили, когда вам говорили собирать их побольше в начале?).
Вместо эпилога
После знакомства со всем семейством Эн, вам нужно будет вновь вернуться к Мастеру Якаси, который выслушав ваш отчет, пошлет вас на «Край света» познакомиться с таинственным Догробаль Убовом (6,7), который как не странно предложит вам добровольно умереть, и на это, что еще страннее вам лучше согласиться.
Умерев раньше времени, вы очутитесь на кладбище, выбравшись из которого, вам нужно добраться до Алтаря Феникса (6,6), а воскреснув в нем, вернуться к Убовю, после чего сбегать до Таверны за пивом, снова к Убовю, и только потом к Мастеру Якаси. Как видите, побегать предстоит не мало, но зато у вас будут накаченные икры.А тем временем Мастер Якаси отправит нас на экскурсию по памятным местам Инкарнама, во время которой мы посетим все реликвии Двенадцати. Завершив Экскурсию Мастер Якаси отправит нас на другой конец Инкарнама к своему «коллеге» Ганимеду Ителерепу (9,3), готовому отправить нас на воздушном шаре в Аструб.
Побочные задания
По мере изучения Инкарнама вы можете встретить несколько эпизодических НИП, нуждающихся в вашей помощи:Коронатор (5,5) – славный воин оказавшийся в щекотливой ситуации
Пиви (2,1) – смешная синенькая птичкаМарилорк (6,-1) – художник без красокВ следующем посте я расскажу как не потеряться в разнообразии города Аструб и стать настоящим героем Дофуса!